Экономист (Усольский р-н, п.Тайтурка)

03 Декабря

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Усолье-Сибирское

Занятость:

Полная занятость

Компания "ВРП Новотранс"

Обязанности:
  • Основные обязанности:

    работа с клиентами по учетным документам, взаимодействие с производственными подразделениями предприятия по документообороту, ведение базы данных по отремонтированным вагонам и деталям (АСУ ВРК).

Требования:
  • Высшее или среднее экономическое образование, бухгалтерское образование
  • Внимательность, усидчивость. Приветствуется опыт работы в производстве, знание делопроизводства.
Условия:
  • Полный соц. пакет

    Доставка автотранспортом до места работы

    Карьерный рост
  • место работы п. Тайтурка
Похожие вакансии

19 Декабря

Ведущий экономист

Ангарск

от 40 000 руб.

Компания "ОГБУ УСЗСОН по Ангарскому району" Обязанности: расчет заработной платы, отпускных, б/л, работа в программе 1С Зарплата/Кадры,...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Экономист по труду и заработной плате

Иркутск

Компания "Фармасинтез" Обязанности: Подготовка и предоставление аналитических отчетов по труду и заработной плате; Оформление...

Отправить резюме подробнее

19 Декабря

Экономист-бухгалтер( Первая мужская клиника )

Иркутск

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Первая мужская клиника" Обязанности: - Обработка первичной документации. Разработка бюджетов, управление затратами. - Контроль...

Отправить резюме подробнее

19 Декабря

Экономист по труду 1 категории в Отдел мотивации персонала и оплаты труда

Ангарск

от 71 000 руб.

Компания "Ангарская нефтехимическая компания" Обязанности: Своевременно вносить в систему SAP данные, необходимые для начисления и расчета...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Ведущий экономист( Сибирский завод ЖБИ )

Ангарск

от 60 000 до 95 000 руб.

Компания "Сибирский завод ЖБИ" Ведущий экономист Вы ищете возможность применить свои экономические знания и навыки в динамично развивающейся...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: