Специалист 1 категории в отдел оценки и развития персонала

22 Октября

от 68 400 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Усолье-Сибирское

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ангарская нефтехимическая компания"

Обязанности:
  • 1.Реализация корпоративной программы довузовской подготовки «Школа-колледж/вуз-предприятие»:
  • организация работы по созданию и развитию Роснефть-классов (9-11 классы);
  • ведение профориентационной работы со школьниками: классные часы, встречи с работниками и ветеранами, экскурсии по производственным объектам предприятия и др.;
  • организация благотворительной деятельности, имиджевых мероприятий
  • 2.Взаимодействие с высшими учебными заведениями по вопросам организации практик, подбора и подготовки молодых специалистов для АО «АНХК»:
  • рекрутинг выпускников вузов;
  • организация производственных и преддипломных практик, имиджевых мероприятий в вузах/сузах;
  • заключение договоров/ соглашений о сотрудничестве, о практической подготовке обучающихся/студентов;
  • благотворительная деятельность (развитие учебной базы вузов);
  • 3.Работа с молодыми специалистами (МС):
  • планирование потребности в МС в разрезе вузов и специальностей/направлений подготовки;
  • организация адаптационных и развивающих мероприятий для МС: научно-технических конференции, конкурсы, тренинги, семинары;
  • организация процесса наставничества и стажировок МС;
  • участие в карьерном планировании и ротации МС, разработке инструментов мотивации и социальной поддержки МС;
  • курирование работы Совета молодых специалистов АО «АНХК»;
  • 4.Заключение договоров, планирование бюджета и контроль его использования по курируемым направлениям;

Требования:
  • Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Управление персоналом», «Организация работы с молодежью», «Педагогика», «Психология» или высшее образование и дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации; программы профессиональной переподготовки в области управления, развития персонала;

  • Опыт работы в области управления персоналом/образовании/профориентации;

  • Знание Word, Exсel, PowerPoint на уровне уверенного пользователя;

  • Аналитический склад ума;

  • Активная жизненная позиция;

Условия:
  • Работа в одной из крупнейших компаний в РФ;
  • Рабочее место в городе Ангарске;
  • Доставка служебным транспортом;
  • Предусмотрена индексация заработной платы;
  • Официальное трудоустройство, расширенный пакет социальной поддержки: добровольное медицинское страхование, корпоративная ипотечная программа, корпоративная пенсия, санаторно-курортное лечение, льготные путевки в детские оздоровительные лагеря, различная социальная помощь, материальные выплаты и т.д.;
Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор call-центра по найму персонала

Железногорск-Илимский

до 44 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела кадров( Фабрика Бетонов )

Иркутск

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Фабрика Бетонов" Обязанности: Ведениe кадровогo делoпрoизвoдства в полнoм объемe (пpиём, увoльнeниe, перевод, предoставление...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Начальник отдела персонала в г. Якутске

Иркутск

Компания "Полиметалл" Обязанности: ​​​​​​​ Организация подбора и адаптации персонала (вахтовый персонал - рабочие и ИТР, специалисты и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по подбору персонала/HR менеджер по персоналу/Рекрутер в кадровый центр

Иркутск

от 50 000 до 62 500 руб.

Компания "Работа-это проСТО" Крупный кадровый холдинг приглашает на работу с персоналом в офисе/филиале компании в центре г. Иркутск на позицию...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала( БСТ )

Иркутск

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "БСТ" Компания "БайкалСтройТэк" приглашает, в связи с расширением, к сотрудничеству Менеджера по подбору персонала , для работы в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: